Ксения Бородина: Захотелось промыть глаза

Ксения Бородина прокомментировала модель мирового бренда с небритыми подмышками.

Маркетологи мировых брендов порадовали небритыми подмышками в своей рекламе.
Ну как порадовали, захотелось промыть глаза. Я понимаю, что тут есть те, кто считает, что естественно - то не безобразно. Но зачем этот акцент? Это уже не реклама одежды , а это демонстрация растительности и ее густоты. Никто в жизни не ходит и не тычет в лицо никому своими подмышками, вне зависимости удалены там волосы или нет.
Просто чего ждать в следующий раз? Рекламу трусов проглядывающих из задних кустов, или передних? Или носки утонувшие в лохматости ног? Я за эстетику, я не хочу в рекламе одежды лицезреть чью-то растительность, так же, как и следы на одежде с посылом «женские дни это нормально». Для меня это все равно, что ходить с задницей в 💩 и утверждать, что это естественно. Это уже хайп на грани мерзости и надругательства над эстетическим восприятием многих людей. Хотела бы я купить теперь этот топ? Не думаю. Он навсегда для меня ассоциируется теперь с чужими волосатыми подмышками.
А вы? Как вам такая реклама? Нравится смотреть на чужую растительность?


Ваша оценка




Мы в социальных сетях:

;